среда, 11 января 2017 г.

Что я сейчас слушаю


Тема итогов-2016 окончательно раскрыта, как и обещала, на Rock Cult уже есть мои очерки. Хочу поделиться парочкой открытий, которые произошли практически под бой курантов.

Открытие номер раз - последний альбом Mujuice "Torus", релиз которого состоялся в начале декабря. Самого Муджуса я приметила ещё на февральском концерте Земфиры. Это первый случай, когда "разогрев" не только запомнился, но и запал в душу. Предыдущий альбом "Amore e morte" зашел на ура, и "пение" Муджуса меня вполне устраивает. "Torus" же стал возвращением к безмолвию. После n-ного прослушивание возникло подозрение, что все эти композиции я уже слышала на концерте, но это так, в порядке бреда. 


Открытие номер два - дебютный альбом Twenty One Pilots, который также называется "Twenty One Pilots". Я честно пыталась понять волну всеобщего TOP-безумия и послушать мегапопулярный "Blurryface", но не смогла осилить до конца ни одной песни. От "Stressed Out" и "Heathens" уже тошнит. Зато дебютник стал приятным открытием и бальзамом на душу. Клавиши, вокал, мелодии, кажется, это можно слушать бесконечно. Верните 2009, на такой концерт я бы сходила.



PS: а какие музыкальные открытия были у вас в прошлом году? Делитесь в комментариях. И приятного прослушивания.